Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя TigraLu: tigralu.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 125259 зарегистрирован более 1 года назад

TigraLu

настоящее имя:
Людмила
Портрет заполнен на 75%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 2

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

скрадено с фишек, но имеет место б...

  26.11.2010 в 15:41   162  

скрадено с фишек, но имеет место быть и в моей жизни (

Часть ТЗ логотипа:
Верхний элемент буквы, взятый из прописного варианта буквы «П», будет выглядеть как плечи и руки. Элемент представляет г-образную дугу, расположенную горизонтально вдоль верхней перекладины буквы «П». При этом дуга начинается от середины левой «ноги» буквы «П», закругляется слева направо, укладывается серединным изгибом на верхнюю перекладину и закругляется вверх над правым верхним углом буквы «П». Таким образом, левая рука упирается в левый бок буквы «П», а правая поднята вправо вверх.
Над верхней перекладиной и дугой расположен монитор компьютера, который является головой существа. На мониторе нарисовано улыбающееся лицо – схематичными штрихами глаза, рот, может быть, нос.
На ногах у существа-компапы должны быть нейтральные ботинки. Они присоединены к ногам с небольшим зазором

На буквах «комПапа» нужно расположить шесть человек, являющихся представителями трех поколений: мальчик и девочка 10-12 лет, девушка и юноша 18-20 лет, женщина и мужчина 40-50 лет. Девочка и мальчик сидят на руках у существа-компапы – один на левой согнутой руке, другой на правом плече, придерживаемый правой рукой. Остальные две пары сидят и/или лежат по бокам буквы «П» так, чтобы их ноги не свешивались на буквы спереди, а все лица были повернуты вперед. По размеру люди должны быть не крупнее буквы «П».

* * *

Просмотрела присланные макеты.
При внимательном изучении я увидела, что размеры логотипов отличаются в формате pdf и word. Чтобы не запутаться окончательно я сама изменила размеры лого до нужных в формате word и высылаю их тебе. Пожалуйста, переведи их в формат pdf без изменений полей и размеров лого.

* * *

Только надо побольше креативных идей, например чтобы в рамочке была не вся картинка, а её часть, например видели у нас там есть картинка в рамочке с куском головы мишки, это гораздо интересней чем если бы в рамочке был весь мишка, понимаете?

* * *

«Поиграйте с формой квадрата»

* * *

в шапке сайте должна быть красивая и большая иллюстрация на тему леса и охоты, потому что все охотники очень любят разглядывать картинки, а потом читать

* * *

Оранжевый в этом макете недостаточно позитивен. А зеленый выглядит недостаточно экологичным…

* * *

Клиент: – Александр, вот конечно вы все сделали очень хорошо, но почему-то сейчас когда смотрю на макет… нет такого… знаете ли… чтобы… ВАААУУУ…
как в начале.

Я: – Хм… а сколько мы делаем проект уже, месяц-полтора? Картинка стала Вам просто уже привычна. Знаете, мужики когда видят девушку в первый раз говорят “ВАААААААУУУ”, а потом 20 лет с ней проживут и уже как-то без ВАУ

Клиент: - Ладно-ладно … убедили…

* * *

Ну нам кажется это нужно сделать в стиле грез, это же для мужчин в основном раздел. Заходишь на пляж, а там хаотично девушки красивые пролетают.
Штук двадцать. Летают, летают… А потом хопа… и енот!

* * *

После отправки макета клиенту получаю краткое и лаконичное “это не то, что мне нужно”. Ну не то, так не то… Прошу описать что именно он хочет увидеть в макете. Получаю ответ “Я не знаю что я хочу, не знаю что мне нужно. Но если Вы это сделаете – я сразу узнаю.”

* * *

Баннер приехал и 2 дня висит на своем месте. Звонит заказчик:

-Там не правильно указан адрес! Улица Калинина, а не Капина!

-Я же давал макет на проверку телефонов, терминов и адреса

-Да, но я когда проверял, прочитал первый слог “Ка” – правильно, дальше проверять не стал

* * *

Очень понравилась ваша идея с негром. А можно убрать негра?

* * *

- Сделайте сайт, чтобы их левого угла в правый ползло такое существо зеленое, видом типа улитки, но гибкое, изгибающееся. И чтобы за ним тянулся хвост-след от него. Такой жирный след коричневого цвета. А с правого угла к нему навстречу ползло другое существо коричневого цвета, но след его был зеленый.

- а что это будет символизировать? (я еле сдерживаюсь, но продолжаю задавать встречные вопросы самым учтивым тоном, а заказчик всерьез продолжает:

- это означает, что наши заказчики и наши исполнители встречаются через нас. Вы понимаете, они должны будут встретиться в центре страницы!

- и как будет происходить встреча? Есть ли какие-то предпочтения, идеи?

- ДА! Там будет коричневый взрыв на всю страницу. Взрыв окрашивается в зеленый и медленно спадает. Из под него выползают уже теперь полосатые существа в коричнево-зеленую полоску. И ползут в разные стороны.

- может быть не надо – в разные стороны? Ведь цели у всех одни, пусть двигаются вместе?

- ммм.. а пожалуй Вы правы! ОНИ СТАНОВЯТСЯ ОДНИМ СУЩЕСТВОМ КРАСНОГО ЦВЕТА! (он повысил голос и явно вдохновлен…) ЭТО БУДЕТ СИМВОЛИЗИРОВАТЬ КАК БЫ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВСЕХ НАШИХ ИДЕЙ И СИЛ! И это существо крутится-крутится как спираль в центре страницы. Так будет показано вечное движение – клиент – мы(наши идеи)- исполнитель – клиент – мы(наши идеи)- исполнитель и так далее

- но ведь если это будет постоянно крутиться , никто ничего не сможет прочитать на странице…

- И не надо! Зато нас запомнят!!!

* * *

Меня интересует разработка сайта-визитки. На нем должна быть возможность заказывать товары, оплачивать кредитной картой, регистрироваться, добавлять фотки и переписываться с друзьями.

* * *

Клиент: “Почему нашего сайта нет в вашем портфолио? И свой копирайт вы с него зачем-то убрали..”

Менеджер: “Мы же предупреждали Вас, что дизайн, сделанный в режиме “клиент всегда прав”, может оказаться ниже нашего профессионального уровня.
Просто руководство посчитало дизайн слишком слабым для портфолио.”

Клиент: “Нет, вы все-таки поставьте наш сайт в свое портфолио. Лишняя реклама нам не помешает. Ведь очень удачно получилось! Нам всем нравится!”

Менеджер: “Боюсь, что это невозможно”.

Клиент: “Знаете что, мы сами напишем ваш копирайт, у нас админка теперь есть. А то что это за сайт такой — без имени солидной конторы!”

* * *

— Вам прислать jpeg или в корале?

— В кореле, пожалуйста…

А в кореле — ДЖИПЕГ! Йихууууууу!

* * *

Значки и обводки сделать другой формы, не овальные, слишком злят меня.
Да и вообще овальные формы меня раздражают.

* * *

“Вот этот макет просто замечательный, и шрифт красивый, иллюстрация отлично вписалась. И красный цвет такой яркий! Но давайте уберем картинку, все
буквы напишем одной высоты и черного цвета, а фон пускай будет белым”.

* * *

А вы можете сами текст мне написать в буклете, ну разобраться в том, что продает наша фирма. А то я не очень разбираюсь, я ж тока продаю это.

* * *

Мы хотим на логотип кирпич, потому что он цельный и силикатный.

* * *

«Твои работы нам сразу понравились, как только мы увидели твой логотип! Нам, кстати, нужен логотип. Мы можем просто использовать твой логотип, но
поменять название на наше?»

* * *

«У тебя же есть фотоаппарат, значит ты фотограф!»

* * *

“Нужно убрать наш логотип с сайта вообще, он не гармонирует с остальным содержимым. А можно и название убрать?”

* * *

«Когда я в Гугле набираю свою фамилию, то в картинках первое фото не моё, а одного мужика, с которым мы на одной конференции были. Нужно сделать
так, чтобы Гугл его фото удалил и вместо него была я»

* * *

“Не могли бы вы прислать нам цветной вариант по факсу? Чёрно-белый нас не устраивает.”